МАОУ Лицей №6 "Перспектива"
Красноярск
  • Доступная среда

    Доступная среда: 

    • Лицей располагает всеми необходимыми кабинетами для реализации образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством. Учебные кабинеты оснащены регулируемой по высоте мебелью и оборудованы в соответствии с назначением учебного помещения (мультимедийной аппаратурой (доска, компьютер c колонками и выходом в Internet, средства для хранения и переноса информации (USB накопители), принтер, сканер); музыкальными центрами с набором аудиодисков, дидактическим и наглядным материалом по темам (иллюстрации, презентации, учебные фильмы)).

      В образовательном учреждении созданы условия не только для получения лицеистами основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в лицее функционируют кабинеты, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям. В лицее для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ имеются оборудованные кабинеты учителя- логопеда, педагога-психолога. Итого 4 кабинета. 
       

    • Имеются учебные аудитории для проведения практических занятий, которые оборудованы интерактивным оборудованием и специальным предметным оборудованием для проведения практических занятий (кабинеты технологии, биологии, химии, физики, информатики).
    • В МАОУ Лицей № 6 «Перспектива» имеется 2 библиотеки. При обслуживании инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья учитываются индивидуальные характерные особенности как самих пользователей, так и анализ их потребностей. Создаются оптимальные условия для всех категорий читателей, а также содействие в учебно-воспитательном процессе. Библиотекарь предоставляет основной и дополнительный набор библиотечных, библиографических и информационных услуг и продукции, обеспечивает альтернативные условия и режим пользования ими, обеспечивая удовлетворение информационных, общекультурных, образовательных потребностей и запросов создавая комфортные условия пользования библиотечными и информационными услугами, оперативный доступ, поиск и получение библиотечных документов и информации.

      Обеспеченность учебной литературой обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов– 100 %.

    • Объекты спорта, используемые при реализации образовательного процесса:

      1.Спортивный зал старшего корпуса, ул. Кутузова, 52

      2.Спортивный зал младшего корпуса, ул. Кутузова, 72

      3.Беговая дорожка

      На объекты спорта существует беспрепятственный доступ.

    • о средствах обучения и воспитания;
    • Обеспечен доступ в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Конструктивные особенности зданий предусматривают наличие пандусов, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.  Здания образовательного учреждения оборудованы тактильными мнемосхемами 1 этажа со шрифтом Брайля. Доступ к кабинету директора и медицинскому кабинету обеспечен. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
    • Обучающиеся МАОУ Лицей № 6 «Перспектива», в т.ч. дети-инвалиды и дети с ОВЗ обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги. В школьной столовой созданы условия для питания детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, столовые (обеденные залы) располагаются на 1 этаже, что позволяет детям данной категории беспрепятственно посещать помещение для приёма пищи.
    • Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в лицее функционирует медицинский кабинет в каждом здании учреждения. Медицинские кабинеты оснащены оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. 

      Комплексный характер помощи ребёнку с ОВЗ оказывается при организации системы индивидуального психолого-педагогического сопровождения. Сопровождение обучающихся включает в себя: психологическую диагностику развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы; социально-педагогическую диагностику развития обучающихся. В службе сопровождения работают педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед, учитель-дефектолог. Психолого-педагогический консилиум выступает координатором деятельности всех специалистов лицея и обеспечивает эффективное социальное взаимодействие с партнёрскими организациями по осуществлению индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

    • Доступ к информационным системам для инвалидов и лиц с ОВЗ, осуществляется под руководством педагогов, проводящих учебные занятия, и в библиотеке под руководством библиотекаря. Исключён доступ обучающихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. На всех компьютерах, подключённых к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательной деятельности. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.

      Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МАОУ Лицей № 6 «Перспектива» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

    • Доступ к ЭОР имеют все обучающиеся лицея, в т.ч. инвалиды и обучающиеся с ОВЗ.
    • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют.
    • Общежитие и интернат для обучающихся отсутствуют.

    Документы:

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике